Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если срок ремонта по гарантии превышает 45 дней
Здравствуйте! Подскажите как лучше поступить в моей ситуации, купил телефон в Связном, через 20 дней он выключился и отказался включаться. Сдал его на ремонт по гарантии, изучил весь договор, там ясно сказано что сроки ремонта не могут превышать 45 дней, как и в законе прав потребителя! На сайте Связного поступила информация что, в телефоне действительно найдет дефект, и производиться ремонт!
, Иван, г. Астрахань
Если они нарушают сроки устранения недостатков, согласно 23 статье ФЗ «О защите прав потребителей», вы вправе предъявить иное требование по своему усмотрению: о замене товара, возмещении затрат на ремонт товара (если отремонтируете его сами), об уменьшении покупной цены или о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств за товар. Кроме того за каждый день просрочки исполнения обязательства по устранению недостатков (начиная с 46 дня) продавец (изготовитель) обязаны выплатить Вам неустойку в размере 1% от цены товара.