Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить товар по гарантии без чека?
Здравствуйте, вот какая ситуация: сломались наушники, но нет чека, чтобы поменять их, гарантийный срок еще не вышел, есть коробка. По статье 18, пункту 5, продавец мне должен провести замену товара, нужно ли писать заявление при обращении в магазин и как его грамотно составить? Если да, то есть проблема в том, что я не помню дату покупки, как быть в этом случае?
Здравствуйте, Анастасия.
Действительно, в соответствии с положениями ст.18 Федерального закона «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать в том числе и замены товара. Предъявления чека не требуется, но вам нужно вспомнить примерную дату покупки товара, чтобы продавец смог удостовериться, что товар приобретен именно у него. Претензию (жалобу) лучше составить в двух экземплярах, чтобы на вашем экземпляре продавец поставил отметку о приеме претензии. Претензию можно направить и по электронной почте. В случае отказа продавца, обращайтесь в местное отделение Роспотребнадзора.Удачи!