8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить товар по гарантии без чека?

Здравствуйте, вот какая ситуация: сломались наушники, но нет чека, чтобы поменять их, гарантийный срок еще не вышел, есть коробка. По статье 18, пункту 5, продавец мне должен провести замену товара, нужно ли писать заявление при обращении в магазин и как его грамотно составить? Если да, то есть проблема в том, что я не помню дату покупки, как быть в этом случае?

, Анастасия, г. Томск
Сергей Баландин
Сергей Баландин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия.

Действительно, в соответствии с положениями ст.18 Федерального закона «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать в том числе и замены товара. Предъявления чека не требуется, но вам нужно вспомнить примерную дату покупки товара, чтобы продавец смог удостовериться, что товар приобретен именно у него. Претензию (жалобу) лучше составить в двух экземплярах, чтобы на вашем экземпляре продавец поставил отметку о приеме претензии. Претензию можно направить и по электронной почте. В случае отказа продавца, обращайтесь в местное отделение Роспотребнадзора.Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При распаковке товара обнаружился стойкий запах бензина
Добрый день. Заказала мужу на д. р. бензопилу на Wildberris. Он сам получил товар в пункте выдачи. При распаковке товара обнаружился стойкий запах бензина. Это зафиксировали и специалисты пункта. Но муж всë равно пилу забрал. Дома обнаружили в пакетике отломанное пластиковое крепление. Тут же принесли товар обратно в пункт выдачи. Но товар не приняли. Мы написали продавцу о ввозврате товара по браку, прикрепили фото. Продавец отказал, не углядев брак. Написали повторно, указывая на стойкий запах бензина и возможно пилой пользовались. Снова пришëл отказ. Продавец сослался на то, что все пилы проверяют и заливают в них бензин. Так мы остались без денег и инструмента. Посоветуйте, можно ли как то вернуть наши средства.
, вопрос №4333369, Наталья, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Расспродала весь свой товар на Валдберис два года назад и просила закончить сотрудничество
Здравствуйте! Расспродала весь свой товар на Валдберис два года назад и просила закончить сотрудничество. Мне отказали ссылаясь на технические причины. Теперь, по истечении двух лет, мне присваивают чужой товар ссылаясь на инвентаризацию. Списывают каждую неделю деньги за хранение. Уже три товара я выкупила, оплатила задолженность, попросила закончить сотрудничество, удалила карточки товара и снова у них нашелся какой-то товар. Чувствую, что это будет продолжаться бесконечно. Что можно сделать? Тех. Поддержка пишет только что товар идентифицировали как наш.
, вопрос №4332897, Анастасия, г. Иваново
Защита прав потребителей
Вопрос: вывозить товар на обмен и экспертизу должен продавец, а вот доставку нового (если заменят) должен оплачивать покупатель или продавец?
Добрый день. Хочу обменять крупногабаритный товар (матрас), купила примерно 2 года назад, есть брак (экспертизы ещё не было). Вопрос: вывозить товар на обмен и экспертизу должен продавец, а вот доставку нового (если заменят) должен оплачивать покупатель или продавец?
, вопрос №4331872, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
При этом при снятии коробки видимо навернули выжимной( почему навернули, тк я 3 месяца назад меня полностью сцепление с выжимным) я согласился заменить( а это еще +11 тысяч)
Отдал машину в сервис, с заменой заднего сальника коленвала. Сказали по телефону 3-4 часа работы. Приехал сказали в течении дня. В итоге 3 дня делали. При этом при снятии коробки видимо навернули выжимной( почему навернули, тк я 3 месяца назад меня полностью сцепление с выжимным) я согласился заменить( а это еще +11 тысяч). По итогу забираю машину через 3 дня. И понимаю, что с цеплением что-то не то. Я думаю, они и сцепление навернули. Подскажите, как быть. Просто если еще сцепление менять, только оно стоит 55 тысяч. А ремонт вышел вместо 14 тысяч 32800
, вопрос №4331664, Дмитрий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Вопрос - является ли этот товар возвратным по закону?
На Вайлдберрис товар - трусы для собак отмечены как невозвратный товар. Вопрос - является ли этот товар возвратным по закону? То есть, имею ли я право вернуть товар надлежащего качества, если не подошел по размеру, в течение 14 дней? Важно, что товар приобретен посредствам заказа через интернет, на маркетплейсе.
, вопрос №4329580, Сергей, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 04.04.2019