8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законно можно вернуть деньги за товар?

Прислали некачественный и не заказанный мною товар, отправила обратно 26 февраля, деньги не прислали Как вернуть эти деньги?

, алевтина, г. Москва
Эльвира Солнцева
Эльвира Солнцева
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Алевтина. Необходимы некоторые уточнения для ответа.

Товар куплен в интернет-магазине? Срок гарантии? Является ли товар технически сложным?

Ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей» обязывает вернуть деньги покупателю в течение 10 суток со дня предъявления требования. Это относится к случаям покупки товаров низкого качества.

Данный срок может быть увеличен, если продавец не согласен с тем, что поломка произошла по его вине.

В таком случае проводится экспертиза, по результатам которой определяются дальнейшие действия: возврат средств при заводском браке или, если дефект произошел по вине продавца; отказ в возврате, если в поломке виновен покупатель.

Вам нужно отправить письменную претензию продавцу с требованием возврата денег за некачественный товар. Если на претензию в течение 10 дней ответ не поступит, вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0

Прошу оценить мой ответ

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.04.2019