8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать деньги за некачественный товар?

Добрый день!! Купила мужу на новый год в подарок кожаную сумку 28 декабря 2018 года. На днях увидела что стали отрываться куски как у обычного кож заменителя. Времени со дня покупки составляет уже три месяца. Могу ли я подать претензию в магазин на подлинность кожи, ведь на ярлыке сумки заявлено как сумка из высококачественной кожи? Гарантийного талона на изделие выписано не было.

, наталья, г. Калининград
Иван Шатловский
Иван Шатловский
Юрист, г. Волгоград

Добрый день! Вам необходимо обратиться в Продавцу изделия с претензией о его качестве, в случае отказа в удовлетворении претензии в добровольном порядке, необходимо выполнить экспертизу о качестве товара и причинах возникновения дефекта, после получения экспертизы обратиться в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

0
0
0
0
Наталья Дерябина
Наталья Дерябина
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вы вправе обратить к продавцу с претензией по качеству (п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1992), и продавец обязан провести экспертизу. В противном случае Вы можете самостоятельно заказать экспертизу качества и в дальнейшем в суде взыскать в том числе и издержки на проведение экспертизы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.05.2019