8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар в интернет-магазине, если он отсутствует в наличии?

Здравствуйте. У меня небольшая проблема. Я купил на сайте цифровой товар, который должны прислать на мою электронную почту. В ходе общения с оператором этого интернет магазина мне сказали что моего товара нету и не будет в течении 2-х недель, я попросил вернуть деньги, но мне отказали. Скажите как лучше поступить?

, Максим, г. Киржач
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подавайте исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения на основании статьи 1102 ГК РФ. Решение суда обязательно к исполнению.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я вернуть деньги если я сама отправила их мошенникам
Могу ли я вернуть деньги если я сама отправила их мошенникам
, вопрос №4734927, Екатерина, г. Курск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Кратко о проблеме: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги? в рамках заключенного договора с одним из банком в РФ, по поручению Принципала, Банк с привлечением другого банка - Агента выполнил перевод денежных средств, но до конечного Получателя деньги не дошли. Наш банк говорит, что деньги на кор.счете банка-агента, который уже закрыт. В подтверждение перевода наш банк предоставил нам UETR NUMBER вместо МТ103/SWIFT-UETR кода. И все. диалог наш Банк больше не поддерживает. И по договору Банк выполнил свои обязательства и ничего нам не должен. Мы, выполняя розыск своих денег, написали письмо в банк, куда деньги в итоге должны были поступить, но нам вежливо сказали, чтобы мы все вопросы задавали своему банку. и круг замкнулся. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги? Хотели написать аналогичное письмо о возврате денег в банк-агент, но у нас нет никаких данных (в интернете данных об этом банке тоже нет).
, вопрос №4734921, Клиент, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Телефон не устроил по качеству, будет ли основанием вернуть телефон в магазин, если на нем не установлен мессенджер max и магазин rustore (закон с 1 сент. 2025)?
Здравствуйте, купила телефон марки iPhone позавчера. Телефон не устроил по качеству, будет ли основанием вернуть телефон в магазин, если на нем не установлен мессенджер max и магазин rustore (закон с 1 сент. 2025)? В чеке на телефон написано «товар имеет недостаток. В товаре отсутствует предустановленный мессенджер max и не поддерживается единый магазин приложений rustore. Приобретая данный товар, потребитель подтверждает, что уведомлен о данном недостатке и согласен с ним». Но продавец не предупреждал и распечатал чек с этой информацией, я увидела только это после распечатки и покупки. Если вдруг примут телефон и предложат установить данные приложения без возврата денежных средств, могу ли я все равно требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4733486, Софья, г. Новокузнецк
Хищения
Моего мужа поймали за кражей товаров в магазине, но он вернул товар даже не выходя из магазина, на него вызвали полицию и задержали на сутки, законно ли это
Моего мужа поймали за кражей товаров в магазине , но он вернул товар даже не выходя из магазина , на него вызвали полицию и задержали на сутки , законно ли это
, вопрос №4732842, Анфиса, г. Челябинск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я сказала что если мне вернут деньги и за обратный билет, то лучше я не буду лететь, но если деньги за обратный билет не вернут, я бы выбрала вариант с неудобным перелетом
Привет, я должна была лететь в другой город, купила 2 билета - туда и обратно. Когда я прибыла в аэропорт, мне сказали что полететь я не смогу, так как у них техническая ошибка на мою бронь. Мне предложили полететь другим рейсом, который был с пересадкой (изначально я брала прямой рейс), так еще и в неудобное для меня время либо вернуть деньги за билет. Я сказала что если мне вернут деньги и за обратный билет, то лучше я не буду лететь, но если деньги за обратный билет не вернут, я бы выбрала вариант с неудобным перелетом. Сотрудник авиакомпании в аэропорту пообещал мне, что мне вернут деньги за обратный билет (поэтому я не полетела), через пару дней мне приходит письмо на почту о том, что этот сотрудник меня дезинформировал и деньги мне не вернут, так как билет невозвратный. С точки зрения законов РФ они обязаны вернуть мне деньги или нет
, вопрос №4732155, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.04.2019