8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сезонного товара при сломке

купила Зонт 17 дней назад, у меня сломалась спица при закрытие или при ветре( не понимаю точно), пришла в магазин с чеком, но мне отказываются возвращать деньги.говоря, что гарантия на зонт дается лишь на механизм работы кнопки. Так же я сказала что у зонтов срок годности 3 месяца с начала сезон, а они стали утверждать что 2 недели со дня покупки.

сказали идти на экспертизу, но якобы она 100% признает меня виноватой и деньги не вернуть. Подскажите как быть?

, Елена, г. Иваново
Гульнара Закирова
Гульнара Закирова
Адвокат, г. Уфа

Здравствуйте, Елена!
Без экспертизы Вам не обойтись, потому что нужно установить причину поломки зонта, был ли производственный брак при изготовлении изделия.

Советую отдать зонт на экспертизу, если будете несогласны с её выводами, можно провести независимую самой.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.09.2013