Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не отдают товар из гарантийного ремонта?
Добрый день. Сдал в сервисный центр видеокарту, по причине того что перестали работать вентилляторы охлаждения. на 43й день пришла смс из сервиса, что в гарантийном обслуживании отказано, причины не указаны. Пришел в сервис , видеокарту не отдают , обьясняя что еще не приехала из сервиса якобы отправили в москву и отказ указали они. Уже прошло 48 дней , видеокарту все так же не отдают. Имею ли я право требовать возврата уплаченных средств за нее, ввиду истечения срока в 45 дней на гарантийный ремонт. Представитель сервиса утверждает, что так как в гарантийном ремонте отказано и случай не гарантийный(по чему тоже не обьясняют), то и о никаких сроках не может идти и речи. Подскажите пожалуйста ..Как поступить в данной ситуации?
Добрый день, для более полного ответа необходимо ознакомиться документами, которые находятся у вас на руках. Кроме того в силу ст. 27. закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», исполнитель обязан осуществить выполнение работы в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ или договором о выполнении работ. В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами. Необходимо отметить, что Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденные Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 года № 1025 не определяют конкретного срока ремонта бытовой аппаратуры, относя это к договорному регулированию. Так, согласно п. 3, 9 указанных Правил, исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах, которая в обязательном порядке должна содержать, в том числе, срок и цену выполнения работ. Рекомендую вам обратиться в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) с документами, которые у вас на руках.