Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как быть, если магазин нарушает сроки доставки?
как быть если мебельный салон нарушает поставку указанную в договоре.магазин не берет телефон.со службой доставки не связаться.телефон руководителя не дают.
, Денис Костров, г. Киселевск
Владимир Сахаровский
Здравствуйте!
мебельный салон нарушает поставку указанную в договореДенис Костров
Речь идет о нарушении сроков доставки предварительно оплаченного товара?
Руководствуясь положениями ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, вы можете потребовать, например, возврат товара, а также выплату неустойки. Свои требования нужно заявить в виде письменной претензии, ответ на нее должен быть дан в течение 10 дней после получения продавцом.
Неустойку за просрочку доставки — за диван (до дня доставки). По стенке — требование о возврате. Общение с продавцом нужно вести письменно.