8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если магазин нарушает сроки доставки?

как быть если мебельный салон нарушает поставку указанную в договоре.магазин не берет телефон.со службой доставки не связаться.телефон руководителя не дают.

, Денис Костров, г. Киселевск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

мебельный салон нарушает поставку указанную в договоре

Денис Костров

Речь идет о нарушении сроков доставки предварительно оплаченного товара?

Руководствуясь положениями ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, вы можете потребовать, например, возврат товара, а также выплату неустойки. Свои требования нужно заявить в виде письменной претензии, ответ на нее должен быть дан в течение 10 дней после получения продавцом. 

0
0
0
0
Денис Костров
Денис Костров
Клиент, г. Киселевск
да мы оплатили стенку и диван.стенку привезли бракованную менять отказываются, а диван мы не можем дождаться.все оплачено сразу.неустойку можно взыскать по общему чеку или только за один товар?

Неустойку за просрочку доставки — за диван (до дня доставки). По стенке — требование о возврате. Общение с продавцом нужно вести письменно. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.04.2019