8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отправить посылку назад и вернуть деньги?

здравствуйте, выкупила посылку, прислали совсем не то что заказывала, как отправить посылку назад и вернуть деньги?

, надежда, Сайхин
Суфия Гизатуллина
Суфия Гизатуллина
Адвокат, г. Уфа

Да Вы можете вернуть товар, купленный дистанционным способом, в течение 7 дней с момента получения, если о таком праве Вас уведомил продавец, если нет, то в течение 3 месяцев (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя). При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем требований. Т.е. Вам вернут деньги за товар и доставку до Вас, а вот транспортные расходы за возврат понесете Вы. Свяжитесь с продавцом и письменно уведомите его (подойдут любые сообщения, по которым Вы с ним связывали), что возвращаете посылку, так как Вам пришел не тот товар, ссылайтесь на норму закона и просите вернуть деньги.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.04.2019