8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную приобретенную сумку?

6 января в магазине была приобретена сумка, цена покупки 3450р. Сумка эксплуатировалась очень бережно. Через 2.5 месяца обнаружилось следующее: сумка стала деформироваться, появились "вмятины", также на вид кажется что материал стал отслаиваться не которых местах (появилось вздутие). 15 марта обратились с устной претензией в магазин, сумку забрали на экспертизу. Результат - не в нашу пользу, оплатили по настоянию продавца цену экспертизы. (скриншот прилагаю). Что делать в такой ситуации? Следует ли заказывать повторную экспертизу? Заранее спасибо!

  • merged (pdf.io)
    .pdf
, Артем, г. Новокузнецк
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Если это на самом деле экспертиза (нужно ещё смотреть, какие документы по эксперту приложены), тогда смысла заказывать пока что повторную экспертизу нет.  Вам остается только подавать в суд. Ст.  18 ФЗ «О ЗПП»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Уже в суде можете в порядке ст.  79 ГПК РФ настаивать на судебной экспертизе.

1
0
1
0
Артем
Артем
Клиент, г. Новокузнецк

В идеале, я бы хотел понять: стоит ли мне обращаться в суд (заказывать повторную экспертизу), так как не уверен, что суд примет нашу сторону.

Тут уж  Вам решать. Я не могу Вам гарантировать 100 % решения в Вашу пользу. )

0
0
0
0
Александр Сергеев
Александр Сергеев
Юридическая компания ""РИЗОЛИТ-КАРЕЛИЯ"", г. Санкт-Петербург

Надо было проводить экспертизу до того, как Вы обратились в магазин. Сейчас можете подавать иск в суд и уже в процессе ходатайствуте о назначении экспертизы. И рекомендую нанать представителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2019