Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Транспортная компания выставила некорректный счет за перевозку и задерживает груз
Компания "Деловые линии". Заполнил форму на сайте компании на перевозку шкафа из Москвы в Подмосковье (50 км от МКАД). В форме запросил услуги грузчиков. Ориентировочная стоимость услуг составила 4500 руб. ОК.
Когда прибыла машина - грузчиков не было. Нашел своих. Груз отправил. Перезванивают из Деловых линий и называют новую стоимость - 8800 руб. Спрашиваю почему так много: отвечают, что включили оплату грузчиков - 3800 рублей (груз - разобранный шкаф, 9 мест, 150 кг, 5 минут погрузки)!? Объясняю, что грузчики были мои и попросил скорректировать счет. Отвечают, что пошли выяснять. Выясняют уже 5 дней. Скроков не называют.
В итоге: груз не доставлен, оплатить не могу, и, веротяно, скоро мне еще и выставят счет за хранение?!
Посоветуйте, как отстоять свои права? Что предпринять? Как надавить?
Вячеслав!
Поскольку речь идёт о ненадлежащем исполнении договора о возмездном оказании услуг, можно воспользоваться положениями ст. 781 Гражданского Кодекса РФ, обязывающей заказчика оплатить оказанные ему услуги, не более того. Поскольку услуги грузчиков предоставлены не были, а они не смогут доказать обратное, оплачивать их нет необходимости.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!