8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть деньги за некачественный товар после покупки?

Купили чайник после использования с него стала слазить краска. В магазине отказались принимать, так как мы не сохранили чек и коробку. Что делать? Куда можно обратиться?

, Маргарита, г. Самара
Мария Хомрач
Мария Хомрач
Юрист, г. Уссурийск

Маргарита, здравствуйте.

Согласно ч.5 ст. 18 закона« О защите прав потребителей» отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя.

На основании этой же статьи ч.1

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
  • При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
  • В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 Чтобы вернуть деньги за некачественный товар вам будет необходимо составить письменную претензию в адрес продавца с изложением указанных вами фактов, передать  под штамп входящего, если откажутся принять — отправьте заказанным письмом по юридическому адресу. У них срок на ответ вам 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней. Если не ответят на притенению  Вы в праве обратиться в суд, взыскать неустойку+ моральный ущерб + штраф.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.04.2019