8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар после покупки, если имеется гарантия?

Купила диван, гарантия 18 месяцев, через 2 месяца отвалилось колесико. Когда обратилась в магазин ответили что возврату не подлежит, но могут отремонтировать. Можно ли вернуть товар,потому что колесо было прикручено не на деревянную часть, а на ДСП и в том месте ДСП раскрошилось и образовалась дыра?

, Татьяна, г. Спасск-Дальний
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если товар некачественный — можно. Но тут без экспертизы не решить вопрос, так как продавец уже отказывает. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. 

Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.04.2019