8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались продать матрас по цене заказа в интернет-магазине

Добрый день! В интернет-магазине был заказан матрас по цене 17500 р. На эл.почту мне пришел ответ, что они не поменяли цены, матрас стоит дороже, со скидкой будет 18800 р. Прошло время, но информация по цене матраса так и не изменилась на сайте. Это обман потребителя? Что делать в такой ситуации?

Уточнение от клиента

Матрас был куплен по цене 18800 р.

, Екатерина, г. Губкинский
Евгений Тарасенко
Евгений Тарасенко
Юрист, г. Омск

Здравствуйте Екатерина, в адекватном интернет-магазине полный текст оферты будет опубликован на отдельной странице. К сожалению, сайты не обязаны так делать, поэтому нередко приходится собирать эти данные по частям.

Как правило, интернет-магазины перестраховываются и добавляют в текст оферты обходные пути. Например: «Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи.», «Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.», «Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании.»

Если на сайте есть похожие надписи — то совершение заказа не является акцептом публичной оферты или само предложение не будет считаться такой офертой. Поэтому ничего не добьёшься.Так что В можете настаивать на выполнении продавцом своих обязательств на момент совершения заказа, только если на страничке с товаром нет никаких сносок, звёздочек и иных дополнительных условий. Можете обратится с жалобой администрации магазина. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Уголовное право
Здравствуйте, мне написали мошенники и скинули мне половой орган женщины, и просили скинуть половой орган мужчин, я отказался это делать
Здравствуйте, мне написали мошенники и скинули мне половой орган женщины, и просили скинуть половой орган мужчин, я отказался это делать. Они начали просить и просить, я взял из интернета и скинул им, а после они нашли мои данные( где я учусь, и мои фотки). Они сказали что мне нужно заплатить 3000 рублей для того чтобы они удалили, я сказал что сейчас нету денег, и они дали срок 1 день. Я сказал что увеличите срок и они мне дали срок до 10 января, но я должен заплатить 6500. Они угрожают мне распространением видео, и переписки. Всем моим контактам и всей школе.
, вопрос №4385924, Ахмед, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона, покупателя предупредили
Здравствуйте,в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона,покупателя предупредили,о том что диван большой и не разборный ,съемные только подлокотники,клиент оплатил доставку и занос,но диван не влез даже в проемную дверь подъезда,грузчикам пришлось разбирать полностью диван ,на что они не правомочны,в процессе подъема и сборки обнаружены повреждения,спустя 10 дней покупатель обратился с притензией,что у него треснут подлокотник ,где то внутри дивана,но магазин продавал сборный диван ,и разбирать и собирать его не обещал,как быть
, вопрос №4385780, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно отказаться и вернуть деньги
Здравствуйте! Заказала входную пластиковую дверь 27.12 и заплатила почти полную стоимость. 28.12. выяснилось, что по этому эскизу сделать дверь невозможно. Предложили изменить. Подумала, согласилась. 30-го поняла (и до этого переживала), что дверь очень тяжелая , громоздская и мне не подходит. Попросила заменить стеклопакеты на сэндвичь. Отказали, потому что заказ уже в работе. Договора нет, есть только эскиз двери, подписанный мною, но не тот, который делают. 9-го 1-й рабочий день. 8-го написала, что отказываюсь от дверей. Ответили, что это невозможно, заказ в работе. Как правильно отказаться и вернуть деньги
, вопрос №4385381, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от оплаты диагностики?
Добрый день! Обратилась в сервисный центр ИП Орешкин А.И. в связи с ремонтом ТВ. Мастер осмотрел ТВ, сообщил, что ремонт будет не более 3,5 руб. Через 2 дня позвонил и озвучил сумму ремонта от 12 до 15 т руб. Я отказалась от ремонта. В номере заказа мелким шрифтом указаны условия: п 5 в случае отказа от ремонта заказчик должен выплатить 2000 руб за аппаратную диагностику. Могу ли я отказаться от оплаты диагностики?
, вопрос №4384051, Ольга Ивановна Миронова, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2019