8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращение с жалобой на ресторан быстрого питания

Здравствуйте сегодня с моим мужем заказали еду с доставкой на дом в сети быстрого питания - суши

В процессе приема пиши мой муж обнаружил во рту инородный предмет и выплюнул его,чуть не пролготил

Это был гвоздь размером 1 см

Мы были жутко возмущены и соответственно продолжать есть мы не могли

Начали звонить в ресторан,на что нам ответили по хамски и не поверили,якобы могли придумать что то получше

Затем мы позвонили в роспотребнадзор и нам сказали что обязательно нужно составить письмо и отправить на имя ресторана и в роспотребнадзор

Скажите пожалуйста имеет ли смысл судиться и отдавать еду на экспертизу

На самом деле мы бы очень хотели получить денежную моральную компенсацию и что бы этот ресторан закрыли

Спасибо

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, конечно, но надо зафиксировать данный факт, сделать фото, отправить товар на экспертизу в Роспотребнадзор, написать жалобу. Вы можете являться свидетелем и дать показания в суде.

Исковое заявление составляется с учетом требований статьи 131 ГПК РФ.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Гульназ Садыкова
Гульназ Садыкова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Мария.

Закрыть ресторан могут после проверки на соответствие санитарным нормам.

В случае, если Вы займетесь данным делом, то соответственно конечно сможете получить компенсацию морального вреда.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 15. Компенсация морального вреда

 Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Ну и соответственно, в обязательном порядке на ресторан будут наложены также штрафы.

С уважением, Гульназ Садыкова.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.04.2019