8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за оплаченный заказ из интернет-магазина, не полученный по вине почты?

Здравствуйте. Я оплатила заказ в интернет-магазине. Заказ дошел до пересылочного пункта районного центра и по неизвестной причине в этот же день выл возвращен обратно. В почтовое отделение по моему месту жительства заказ так и не дошел. Отследив заказ по трек-номеру, выяснила, что заказ вернулся в интернет-магазин. На мою просьбу вернуть деньги, мне ответили, чтобы я написала претензию на имя начальника почтового отделения по моему месту жительства, чтобы они выясняли причину возврата и оплачивали новую пересылку этого заказа на мой адрес. Но какое отношение имеет почтовое отделение по моему месту жительства к этой ситуации, если к ним посылка вообще не приходила? Как мне вернуть деньги, ведь согласно информации от службы отслеживания посылок заказ вернулся отправителю?

Показать полностью
  • Отслеживание по трек-номеру
    .docx
  • Переписка с отправителем
    .docx
, Ирина, г. Улан-Удэ
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

я написала претензию на имя начальника почтового отделения по моему месту жительства, чтобы они выясняли причину возврата и оплачивали новую пересылку этого заказа на мой адрес. Но какое отношение имеет почтовое отделение по моему месту жительства к этой ситуации

Исходя из того, что посылка вернулась в интернет-магазин — требуйте возврат денег с интернет-магазина, Вы вправе отказаться от товара на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Пишите претензию продавцу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я отправлял письмо с описью на адрес юридической фирмы, они не получили его и оно вернулось обратно в адрес моей почты
Здравствуйте. Я отправлял письмо с описью на адрес юридической фирмы, они не получили его и оно вернулось обратно в адрес моей почты. Почта говорит надо за возврат заплатить 186 р. Почему так?
, вопрос №4774798, нина, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Спустя время мне пишут, что надо оплатить 3 попытку, хотя вторую не сдавала и автошкола сообщает, что это не их вина, и сдавать я буду как 3 попыткой
Здравствуйте, попала в очень неприятную ситуацию, дата в гаи экзамене ( 2 попытка ) от автошколы была назначена и оплачена, вечером перед экзаменом мне сообщают, что медкомиссия просрочена, времени на пересдачу медкомиссии нет. На следующий день иду пересдавать. Спустя время мне пишут, что надо оплатить 3 попытку, хотя вторую не сдавала и автошкола сообщает, что это не их вина, и сдавать я буду как 3 попыткой. Что делать ? Помогите пожалуйста, не хочется потерять одну попытку.
, вопрос №4774516, Василиса, г. Оренбург
Защита прав потребителей
000 она продается в магазине, как мне быть?
Здравствуйте, продаю бу вещи на авито, недавно состоялась сделка и продала свою старую дубленку которая в отличном состоянии за 2000 руб через авито доставку, дубленке около года и есть естественные следы носки по типу катышек и дырка в кармане, что не критично, спустя сутки пишет женщина которая купила ее у меня, опять таки за 2.000 р, из которых я чистыми получила 1800, тк была комиссия с авито, и требует вернуть деньги, говорит что товар ей не нужен и вообще пойдет в суд, я ей 30 минут объясняла что за 2.000 это хороший вариант, с если хотела состояние нового, то ради бога 6.000 она продается в магазине, как мне быть? Авито поддержка сказала что возврата нет через пост мат, да я и сама в шоке, почему должна возвращать деньги Переписку прикрепляю
, вопрос №4773467, Анастасия, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 08.04.2019