Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если нам доставили мебель с дефектами?
Купили мебель в магазине "Много мебели". Стенка оказалась с браком. Отказываются заменять на новый товар или заменять доску с дефектом". Говорят, что надо сдавать и потом покупать товар снова. Мебель была приобретена по акции, которой сейчас нет. И доставка и подь'ем на этажи тоже был оплачен. Значит надо будет платить заново. Что делать?
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.