8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если нам доставили мебель с дефектами?

Купили мебель в магазине "Много мебели". Стенка оказалась с браком. Отказываются заменять на новый товар или заменять доску с дефектом". Говорят, что надо сдавать и потом покупать товар снова. Мебель была приобретена по акции, которой сейчас нет. И доставка и подь'ем на этажи тоже был оплачен. Значит надо будет платить заново. Что делать?

, Галина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.04.2019