Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от товара из интернет-магазина, который придет посылкой?
Вчера сделала заказ в интернет-магазине на сумму 7,5 тыс руб, доставка Почтой России с гарантированной оплатой. Сегодня решила отказаться по причине завышенной стоимости товара. На мои звонки интернет-магазин не отвечает. Понимаю, что по почте придет посылка, которую брать не хочу. Как отказаться от товара???
Анна, добрый день. Вы можете не получать посылку и она вернется обратно отправителю. Если продавец уже сейчас не идет на контакт, то велика вероятность того, что он мошенник, и если вы получите такую посылку и оплатите наложенный платеж, то вернуть деньги сможете только в судебном порядке.
Анна, добрый день.
Вы вправе не выкупать товар при условии возмещения продавцу фактических расходов, которые должны быть документально подтверждены (на обратную доставку почтой):
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Требовать компенсации полной суммы заказа продавец не вправе.
Просто не забирайте посылку с почты, никаких дополнительный действий совершать не нужно.