8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от товара из интернет-магазина, который придет посылкой?

Вчера сделала заказ в интернет-магазине на сумму 7,5 тыс руб, доставка Почтой России с гарантированной оплатой. Сегодня решила отказаться по причине завышенной стоимости товара. На мои звонки интернет-магазин не отвечает. Понимаю, что по почте придет посылка, которую брать не хочу. Как отказаться от товара???

, Анна, городок. Белгород-18
Анна Самарина
Анна Самарина
Юрист, г. Ярославль

Анна, добрый день. Вы можете не получать посылку и она вернется обратно отправителю. Если продавец уже сейчас не идет на контакт, то велика вероятность того, что он мошенник, и если вы получите такую посылку и оплатите наложенный платеж, то вернуть деньги сможете только в судебном порядке. 

0
0
0
0
Юлия Лях
Юлия Лях
Юрист, г. Москва

Анна, добрый день.

Вы вправе не выкупать товар при условии возмещения продавцу фактических расходов, которые должны быть документально подтверждены (на обратную доставку почтой): 

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Требовать компенсации полной суммы заказа продавец не вправе.

Просто не забирайте посылку с почты, никаких дополнительный действий совершать не нужно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу, конечно, снять на телефон, но примет ли это суд?
Здравствуйте! У меня сложилась нестандартная ситуация (не нашел ответа в судебной практике). Был куплен товар с комплектующими изделиями, без одного из которых проверить работу товара не возможно (аккумулятор). Товар был куплен дистанционно и получен в торговом автомате (без участия продавца). Дома при подсоединении аккумулятора товар не включился. Попытки зарядить аккумулятор выявили его неисправность, на которую ссылается Руководство по эксплуатации. На другой день я отнес аккумулятор и зарядник (как написано в Руководстве) продавцу, но он отказался их принять, потребовав принести товар в полной комплектации. Я оставил претензию о принятии неисправного аккумулятора и его замене. Мне было отказано в ответе по основаниям не передачи товара в полной комплектации. Посчитав такое требование избыточным, ущемляющим права потребителя (ст. 16), я написал вторую претензию о возврате товара ненадлежащего качества и передал весь товар продавцу в семидневный срок (на 5-й день после покупки), указав, что проверку качества товара проводить только в моем присутствии. Продавец проверил товар и не нашел недостатка, но проверку проводил без меня (даже не извещал). В третьей претензии я подтвердил свою волю о возврате товара, т.к. он был передан продавцу и не нашел недостатка, семидневный срок не пропущен, а причина, которую я указал во второй претензии, правового значения не имеет (из разъяснения ВС). В ответе на мою третью претензию продавец отказал в возврате товара по причине, что он находился в моей эксплуатации (я им не пользовался и не мог пользоваться без аккумулятора). В сервисном центре мне сообщили, что приняли товар, как новый, без следов эксплуатации. Теперь вопрос: стоит ли забирать товар из магазина, если я хочу через суд вернуть товар продавцу. Но опасаюсь, что магазин может испортить товарный вид. Как лучше поступить? Магазин акт передачи составлять не будет. Могу, конечно, снять на телефон, но примет ли это суд? Что было с аккумулятором на самом деле: без длительной эксплуатации он разрядился ниже минимального уровня и не принимал заряд, вероятно, при воздействии на него импульсным током он ожил, но думаю, частично, с большой потерей в емкости. Так мне сказали у официального представителя. Спасибо, за ответ.
, вопрос №4340939, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказываться, если еще не было оплаты и получения товара?
Здравствуйте, заказала диван в магазине, но отказалась от него, так как доставка для меня была слишком долгой. Сейчас мне перезвонили и сказали что я не могу отказаться от него, так как он был выполнен на заказ. Я выбирала диван из каталога, единственное что это выбрала другой цвет, тоже из каталога. Имею ли я право отказываться, если еще не было оплаты и получения товара? Прикрепляю по их мнению «дововор» в нем не указаны права и обязанности сторон, и не слова что это индивидуальный заказ, в нем вообще ничего не указано.
, вопрос №4340943, Алена, г. Киров
Защита прав потребителей
Отказались произвести замену холодильника на другой холодильник по цене товара на текущий момент
Здравствуйте. Мною магазине «М.Видео» был приобретен холодильник Hotpoint за 45000. 29.11.2024 г холодильник вышел из строя. Согласно акту из сервисного центра холодильник неремонтопригоден. 27.11.2024 г я обратился в магазин с целью обменять холодильник на другой товар по аналогичной цене. Холодильник той же самой марки, модели, серии (как мне советовали в магазине) приобретать желания нет, т.к., со слов мастера сервисного центра, моя поломка - это не однократный случай по городу и, вероятнее всего, большая часть холодильников этой серии идет с заводским браком. За время пользования мною холодильником Hotpoint его цена в магазине на момент обращения возросла до 61999р. Согласно ст.24 п.2 Закона о защите прав потребителей «…Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены,…». Следовательно, я имею право на обмен товара по новой цене (61999р). При обращении в магазин директор и продавец магазина отказали мне в этом праве, т.е. отказались произвести замену холодильника на другой холодильник по цене товара на текущий момент. Кто прав в этой ситуации?
, вопрос №4340697, Алена, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Является ли эта схема торговым оборотом и могут ли потребовать у меня документы?
Хочу открыть интернет магазин одежды по системе дропшиппинга, сотрудничество с поставщиком происходит на условиях оферты, которую я принял при регистрации на их сайте. Увидел в оферте вот такой пункт: "В связи с тем, что Товары из-за границы ввозятся непосредственно в адрес получателя, по процедуре ввоза Товаров для личного пользования, Поставщик не гарантирует наличие на Товаре всей информации и документов, которые требуются в соответствии с законодательством Российской Федерации, так как данный Товар не предназначен для торгового оборота на территории Российской Федерации. При этом, Поставщик принимает все меры для того, чтобы обеспечить Партнеров всей необходимой информацией".Источник прикрепил. Оплата будет проходить у меня на сайте, после чего я буду перечислять оплату за товар поставщику, лично у меня товар появляться не будет, товар будет доставляться от поставщика (из за рубежа) к покупателю. Является ли эта схема торговым оборотом и могут ли потребовать у меня документы?
, вопрос №4339656, Максим, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
В случае изменения цены товара или его на наличия на сайте Интернет-магазина по оплаченным заказам Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону, указанному Покупателем при оформлении Заказа
Добрый день помогите ???? решить ситуацию. Оформил заказ на сайте вчера вечером оплатил товар. Сегодня со мной связывается менеджер и говорит ,что мне необходимо доплатить дополнительную стоимость ,так как данного товара моего размера нету на складе и позиция заказная ! Ссылаясь на договор оферты. Продавец: Понимаю вас, что вы хотели бы приобрести по цене, которая представлена на сайте. Товар пользуется спросом и фактически не подтвердился по наличию. Я приношу извинения за неудобства от лица компании и гарантирую вам, что вы останетесь довольны покупкой в случае, если готовы сохранить заказ и произвести доплату. Прошу вас обратить внимание на договор оферты, который представлен на сайте, пункт 3.9. гласит: "Настоящим Покупатель уведомлен, что продажа Товара в Интернет-магазине осуществляется в реальном времени (круглосуточно) и подразумевает изменение цены и его наличия без предварительного уведомления об этом. В случае изменения цены товара или его на наличия на сайте Интернет-магазина по оплаченным заказам Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону, указанному Покупателем при оформлении Заказа. Если Покупатель не согласен с новой ценой Товара его Заказ аннулируется Продавцом и осуществляется возврат денежных средств по товару с измененной ценой.".
, вопрос №4339196, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2019