8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не доставили не тот товар, что был обещан по телефону?

нам позвонили и предложили телефон реплику самсунг (все оформлено было по телефону) посылка была отправлена наложенным платежом. Получили , вскрытие сняли на видео. В посылке другой дешёвый телефон.Чек есть, адрес отправителя на посылке тоже есть. Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги?

, Иванова Татьяна Владимировна, г. Москва
Алексей Подшивалов
Алексей Подшивалов
Юрист, г. Киров

Татьяна Владимировна добрый день!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.04.2019