8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату за мебель, если прошло 3 дня?

Добрый день !

Скажите пожалуйста , мама заказала кровать , внесла предоплату , через несколько дней прочла отзывы что мебель г...но, и в договоре указан другой цвет , могла отказываться от товара и вернуть предоплату - на что получила отказ

Что делать? Как вернуть деньги?

, Марина, г. Спасск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Марина!

Насколько я понимаю, в данном случае мебель ещё не была изготовлена, только заключён договор об оказании соответствующих услуг. В таком случае потребитель — заказчик может воспользоваться положениями ст. 782 Гражданского Кодекса РФ, согласно которым заказчик может отказаться от дальнейшего договора о возмездном оказании услуг при условии компенсации исполнителю понесённых расходов. Если же кровать уже успели сделать, то от неё отказаться нельзя, если она делается под размеры и никто другой её использовать не может, но это, похоже, не тот случай.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Неправильно и время будет затянуто 4 если сделку зарегистрировать регистрируют, она пропишет туда детей, но
Доброе утро! Я продавец квартиры . Покупатель , мать троих детей , в том числе одного несовершеннолетнего , хочет купить квартиру , оформив квартиру на свое имя , оплатив наличными и частично материнским капиталом. Вопрос как обезопасить себя продавцу: 1. В договоре прописать нужно что квартира в залоге у продавца , до момента перечисления средств ФСС, и что будет если фонд не перечислит деньги и откажет в выплате 2. Если мать не выделит доли и сделку признают ничтожной 3 если мать не напишет заявление в фонд или напишет спец. неправильно и время будет затянуто 4 если сделку зарегистрировать регистрируют , она пропишет туда детей , но сделку признают ничтожной , тк она не выделила детям доли , заставят вернуть мат капитал и деньги покупателю , но как быть с прописанными детьми 5 запуталась рассрочка , отсрочка , или ипотека по закону , как оформить , если продавец в день подписания договора передает наличные а остаток на сумму средств мат капитала в течение 2 недель перечисляет Фсс
, вопрос №4386836, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в автомагазине заказали деталь, прошло 30 дней решили ее поставить, а слесарь сказал что это деталь совершенно не та
здравствуйте, в автомагазине заказали деталь, прошло 30 дней решили ее поставить, а слесарь сказал что это деталь совершенно не та. магазин отказывается вернуть деньги.
, вопрос №4386488, юлия, г. Москва
510 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Здравствуй, мой муж находится на СВО, получил ранение, выписали с госпиталя вчера и отстранение от задач 3 дня
Здравствуй, мой муж находится на СВО, получил ранение , выписали с госпиталя вчера и отстранение от задач 3 дня, его в первый день же отправляют на задачу, муж не соглашается , потому что не восстановился еще, его сняли с должности, будет перевод и , возможно, через исправительную колонию , подскажите , что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4384655, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, мне вернут деньги?
Купила в магазине б/у айфон 13 про, прошел один день и я поняла что могла бы купить модель 15 про,(не купила,поскольку его не было в наличии), но сейчас думаю чтобы сдать телефон обратно,вернуть деньги и сделать заказ уже на новый.Подскажите,мне вернут деньги? Оплачивала его переводом
, вопрос №4384292, Людмила, г. Пенза
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня такая ситуация: пользовался приложением магазина Пятерочки, заказывал продукты домой
Здравствуйте, у меня такая ситуация: пользовался приложением магазина Пятерочки , заказывал продукты домой , заказывал выпечку , привозили не упакованную без обязательной маркировки, делал возврат денежных средств через тех.поддержку приложения, они извинялись и делали возврат, последующие разы мне привозили так же выпечку без маркировок еще и кислую и деревянную,то есть некачественную , продолжаю обращатся в тех поддержку, на что мне был дан ответ, что мое обращение было передано старшим спецталистам и будет проведена проверка , уже прошло 3 дня , ответа никакого, пишу в поддержку по поводу моего обращения о возврате денежных средств , на что мне приходит ответ , что меня заблокировали в системе , и никак не могу дописатся, вылетел с аккаунта и не могу зайти, так сказать забанили , деньги не вернули , как мне теперь поступить , хочу завтра пойти в магазин , зафиксировать реализацию выпечки на открытой витрине, с нарушением температурного хранения, приобрести 2 единицы товара , без маркеровки, вызвать участкового и написать заявление , пожскажите пожалуйста , на какие статьи я могу сослатся при написании заявления , чтоб это было все грамотно , буду очень благодарен если обьясните более подробно порядок написания заявления , спасибо !
, вопрос №4383420, Сергей, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 17.04.2019