Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть неисправный SSD диск, сломавшийся в ходе эксплуатации?
Покупал 12.02.17 года SSD диск, который отработал год, после чего помер. Сегодня нашёл от него чек, и задался вопросом могу ли я вернуть деньги за неисправный диск (помер в ходе штатной эксплотации) или хотя бы сдать на гарантийный ремонт ? коробка отсутствует. Есть только чек и сам диск. На счет сроков гарантии, которую предоставляли на товар тоже не уверен, но кажется что 36 мес.
Спасибо!
Здравствуйте!
Можно при наличии заводского брака.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.