8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Или вернуть деньги?

Добрый день. Заказал через интернет смартфон реплика Huawei Honor 10, при получении и оплате на почте заказа, оказалось содержимое не соответствует заказанному(тел.Билайн Смарт 6 Black). Связаться с сайтом или оператором не могу. Есть только адрес по которому ушла оплата.Что делать?

  • Заявка
    .txt
  • DSC_0071
    .jpg
, Андрей, г. Полярный
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

и оплате на почте заказа, оказалось содержимое не соответствует заказанному(тел.Билайн Смарт 6 Black). Связаться с сайтом или оператором не могу. Есть только адрес по которому ушла оплата.Что делать?

Андрей

На почте акт составляли о том, что пришло? Как потребитель Вы имеете право отказаться от товара в соответствии со ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Пробуйте написать в адрес сайта, если есть электронная почта или адрес отправителя, то пишите на нее претензию, по возможности, если будете отправлять на электронную почту, прикрепите фото товара, который пришел. В случае отказа или молчания, обращайтесь в суд с иском по Вашему месту регистрации, от оплаты госпошлины в данной ситуации Вы освобождены.

0
0
0
0

Тут главное доказать, что пришло иное, т. е. чтобы свидетели подтвердили, что товар не тот пришел, что заказали, либо акт на почте составить, если на почте товар вскрывали.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.Вы на почте осмотрели что пришло или  нет? Пишите претензию в адрес продавца со ссылкой на ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если в течение 10 дней с момента получения Вашего требования продавец не вернет денежные средства — тогда иск в суд. Плюс на продавца будет наложен штраф в размере 50 % за неисполнение Вашего требования добровольно.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Полярный

Дело в том, что сайт на котором производился заказ в данное время выдает ошибку 403 Forbidden. И единственный адрес продавца, тот который указан на бандероли с товаром, куда ушла оплата.

тогда туда и отправляйте все претензии и всё всё всё.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Андрей.

Направляйте претензию как указали коллеги. Но учитывая:

Дело в том, что сайт на котором производился заказ в данное время выдает ошибку 403 Forbidden. 

возможно придется идти другим путем. Подавать заявление о мошенничестве.

УК РФ Статья 159. Мошенничество

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием

По большому счету это и есть мошенничество, при том скорей всего поставленное на поток.

Заявление у Вас принять будут обязаны, зарегистрировать и провести проверку.

Потому как возможно собрав деньги они уже исчезли и подавать иск просто напросто будет не к кому. 

Да, в претензии не нужно уточнять почему Вы отказываетесь от товара. Вы имеете на это право в течении семи дней, без объяснения причин. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.04.2019