8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка телефона, приобретенного месяц назад в салоне сотовой связи

Добрый вечер! Такой вопрос, покупали телефон в мегафоне месяц назад. Он сломался. Пришли в машазин и нам предложили только отправить телефон на экспертизу на 45 дней. В замен телефон не дают. Менять на новый тоже не собираются и деньги не возвращют. Как правильно поступит

, Наталья, г. Муром
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Замену обязаны предоставить лишь на период ремонта.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2019