Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как быть, если я за проезд заплатил 2 раза?
Купил билет Москва-спб, водитель не выпустил в автобус! Деньги не вернули!.
Через два часа водитель другого автобуса, того же направления, забрал меня не с автовокзала а с остановки у магазина, но за определённую сумму
Получается я заплатил 2 раза?
Видеозаписи имеются
, Юрий, г. Санкт-Петербург
Марат Файзуллин
Здравствуйте Юрий! В данном случае имеет место нарушение Ваших прав на получение услуги как потребителя. Обращайтесь с письменной претензией к транспортной компании, которая указана в билете о возврате денежных средств и компенсации морального вреда.
Закон о защите прав потребителей:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Здравствуйте Юрий! В данном случае имеет место нарушение Ваших прав на получение услуги как потребителя. Обращайтесь с письменной претензией к транспортной компании, которая указана в билете о возврате денежных средств и компенсации морального вреда.
Закон о защите прав потребителей: