8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неполученный некачественный товар?

Добрый день, куплен радиатор в интернет магазине, при получении товара, он оказался поврежденным. Составили акт в транспортной компании и отказались от получения. Как составить претензию интернет магазину? И план действий?

, алексей, г. Киров
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Составляйте претензию, основываясь на статьях 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и статьи 1102 ГК РФ, просите вернуть денежные средства. В случае отказа обращайтесь в суд.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Доброго дня, Алексей. Составление претензии вы можете заказать, обратившись к юристам сайта. В слчае самостотяельного составления описываете ситуация как она есть, последовательно излагая события. В конце вы формулируете свои требования, которые зависят от ваших намерений. Если вы вернули товар для того, чтобы получить надлежащий вместо товара с дефектами, то указываете, что не получили на момент написания товар и требуете его предоставить. Если вы хотите, чтобы вам вернули деньги, указывает это. Соответственно, в случае отказа или невыполнения требований, следующим шагом будет обращение в суд. 

1
0
1
0
алексей
алексей
Клиент, г. Киров

Я товар не вернул, а отказался забирать в ТК т.к. он и упаковка были повреждены. Хочу вернуть деньги

Составьте претензию с требованием о расторжении договора купли-продажа соответствующего товара и возврате денег, укажите счет, на который вам следует перевести денежные средства. Обязательно указывайте даты, когда был произведен заказ, когда и как произведена оплата, когда была доставка, что было не так и чем подтверждается (все документы в подтверждение прикладываете в копиях). Отправьте по почте с уведомлением и описью вложения. Подождите пару недель с момента вручения им (требования должны быть исполнены в десятидневный срок) и идите с иском в суд.

0
0
0
0
Владислав Панкратов
Владислав Панкратов
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Алексей!

Тут вам закон о защите прав потребителей поможет. Нужно написать претензию на имя директора магазина, далее если вопрос не решиться то сразу в суд за защитой своих прав. Пишите помогу, проконсультирую, составлю.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2019