Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если прислали посылку, от которой был отказ?
Отказалась от посылки по телефону в тот же день когда позвонила там и часа не прошло, а сейчас приходит смс о том что посылка доставлена и названивают с разных номеров что делать?
, Мария, с. Нерчинский Завод
Юлия Лях
Мария, добрый день.
Делать ничего не нужно, просто не забирайте посылку, Ваше право на отказ закреплено законом.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, Вы вправе не выкупать товар при условии возмещения продавцу фактических расходов, которые должны быть документально подтверждены (на доставку почтой). Они могут быть взысканы в судебном порядке, что маловероятно по причине незначительности суммы этих расходов. Требовать компенсации полной суммы заказа продавец не вправе.