8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать свою технику из СЦ, требующего деньги за неоказанную услугу?

Здравствуйте. Сын по интернету нашел сервисный центр, который должен был в тот же день заменить нам жесткий диск HDD на SDD. По телефону, узнав, что наш системный блок давно не открывался, нас стали ставить перед фактом, что необходима чистка, замена каких то элементов, иначе там может что-то перегореть и т.д. На что сын не согласился ни отказался, спросил сумму. Сумма была озвучена и мы были готовы ее оплатить, если бы нам действительно заменили диск, как обещали, при этом наш диск должны были сделать внешним и информацию с него перенести на новый, который должны были встановить внутрь. Приехал курьер, заключили договор. Курьер увез технику. Вечером привозят диск, я проверяю его, и вижу, что это наш диск, а не новый, за который мы должны были оплатить немалую сумму (в итоге 13400р). Проверить эту информацию я смогла посмотрев сведенья о диске на компьютере, что якобы мне вообще нельзя было делать (по словам курьера), не заплатив сначала. И она мне это разрешила по незнанию. О чем ей, очевидно, сказали по телефону, когда она советовалась при мне со своим начальством. В итоге курьер вызвала полицию, на что я была согласна. Были написаны объяснительные, и я вернула (по своей глупости) системный блок курьеру со словами, что завтра мы приедем, расторгнем договор и чтоб они все вернули на место как было. На следующий день мы приехали забирать системный блок, вызвав при этом полицию и написав на них заявление о нарушении ими договора. На что они сказали, что блока там нет на данный момент и сказали прийти завтра. Но предъявили нам счет за чистку, которая была абсолютно не нужна не только потому что мы ее не заказывали , а потому что там нечего было чистить, что видно на их же фотографиях до и после чистки, и за двукратное клонирование системы, якобы сначала с нашего диска на их, а потом обратно. Деньги я за это платить не хочу, потому что 1ая услуга если и была сделана, не нужна абсолютно, а 2ая вообще не была произведена. Потому что по характеристикам и После установки якобы их диска и после возврата нашего, все данные диска не изменились. ОНи абсолютно идентичны и до и после тех якобы действий. При этом они угрожали по их внутренней связи что сломают наш компьютер, потмо угрожали, что увезут его в Москву, где находится их центр, и мы будем за свой счет забирать комп. Полиция пока завела дело,но на все требуется время. А так как явно, что это просто мошенники, фирмы-однодневки и информации о них очень много в инете (о чем мы узнали слишком поздно) и обманутых ими очень много (при нас за 2 дня было челоек 6 недовольных, причем приезжал даже ОБЭП изымать технику такого же обманутого клиента), то шанс получить ее обратно, пока идут разбирательства, очнеь мал. Что нам делать?

Показать полностью
, Ирина, г. Уфа
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Ирина!

К сожалению, закон даёт Вам право и не платит за ненужные Вам услуги, и не отказаться от дальнейшего исполнения договора об оказании услуг (ст. 789 Гражданского Кодекса РФ), но осуществить свои права на практике действительно быстро не получается и далеко не факт, что результат Вас устроит, этим и пользуются недобросовестные лица. Коль скоро Вы уже подали заявление в полицию, по правилам ст. 144 Уголовно-процессуального Кодекса РФ проверка по нему может проводиться в срок до 30 дней, а Ваши дальнейшие действия будут зависеть от её результатов. Возможно, что вмешательство полиции заставит их ускорить разрешение конфликта, потому как иначе надо обращаться в суд, а это тоже не одного дня дело.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Уфа

спасибо.

Похожие вопросы
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Семейное право
Как забрать свою долю 1/4 в квартире после развода, прошло 9лет
Как забрать свою долю 1/4 в квартире после развода, прошло 9лет. Мужа выгнали на улицу, а жена живет в 120м2 в 3комн квартире с двумя общими несовершеннолетними детьми
, вопрос №4775422, Марина, г. Москва
1186 ₽
Гражданское право
Моя карта была в аресте, я не знал увидел недавно, и мне сегодня пришел ошибочный платёж, человек требует
Здравствуйте , ситуация такая ! моя карта была в аресте , я не знал увидел недавно , и мне сегодня пришел ошибочный платёж , человек требует деньги обратно , но у меня 44 тысячи арестовали и убрали арест , как я могу вернуть арестованную сумму , чтобы скинуть человеку который ошибся ?
, вопрос №4774710, Джейхун, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.04.2019