8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть качественный товар в интернет-магазин, если он не устраивает?

Добрый день. Купил сегодня телефон в магазине wildberries.ru. В магазине вскрыл упаковку, проверил комплектность и включил. Дома вставил SIM-карту и попробовал звонить. Оказалось, что звук тихий даже для людей с нормальным слухом (у меня пониженный слух). Понес сдавать в магазин. В магазине просто вернуть деньги отказались, т.к. товар был в употреблении. Предложили сдать на зкспертизу и, если обнаружится брак, то вернут деньги. Что делать?

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Все зависит от наличия брака.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.04.2019