8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть сломавшийся товар в интернет-магазин?

Добрый день! Купленная в магазине 5 дней назад электромясорубка при первом включении сломалась. При покупке видимых дефектов и к.-л.заводского брака обнаружено не было. 1) Что лучше: подать заявку и сдать мясорубку в магазин для проведения экспертизы или обратиться в сервис-центр для проведения экспертизы? 2)Может ли сервис-центр отказать в проведении экспертизы, и если - да, то что тогда делать? 3)Что предпринять,если эксперт.заключение сервис-центра будет в стиле"допустили перегрузку", "залили водой" и т.п.? Ведь доказать обратное невозможно, даже если эксплуатация прибора велась при соблюдении инструкции.

Показать полностью
, Свет, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Будет проверка как часто носили почтальоны товар (Магазины через 2 дома и, соответственно, люди будут ходить в специальные продуктовые магазины)
Здравствуйте. Работаю в Почте России, с нового года заставляют выкупать просроченный нереализованный товар. Будет проверка как часто носили почтальоны товар (Магазины через 2 дома и, соответственно, люди будут ходить в специальные продуктовые магазины). Куда обращаться?
, вопрос №4392812, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине где я приобрёл телевизор могут вернуть его стоимость по чеку
приобрел телевизор с дополнительной гарантией на 2 года! в телевизоре заводской брак !таких телевизоров в продаже магазина нет! но в других магазинах он подорожал. В магазине где я приобрёл телевизор могут вернуть его стоимость по чеку!
, вопрос №4392756, Александр, Евпатория
700 ₽
Защита прав потребителей
Может ли клиент через суд вернуть товар?
Добрый день! Клиент хочет вернуть товар, привезенный под заказ. Поставщик отказывается принять возврат, так как это товар не входящий в складскую программу. Может ли клиент через суд вернуть товар?
, вопрос №4392216, Татьяна, п. Тульский
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за некачественный товар?
Здравствуйте, приобрела беспроводной пылесос, черещ 3 мес перестал работать. Отвезла в магазин, забрали на проверку, которая показала, что намотались волосы в углы шетки,куда она крепиться в следствие чего он и перестал работать. И то что пылесос испольщовался не по назначению. Смешно! Им убиралась обычная квартира. Фильтры и щетку после каждой уборки чистила. А то что там в какие то углы набилось, то что глазу даже не видно, проблема прибора, а не моя. Как вернуть денежные средства за некачественный товар? Спасибо.
, вопрос №4391752, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
После установки, при регулировке положения запчасть сломалась
Здравствуйте! Купил я с авторазборки запчасть. После установки, при регулировке положения запчасть сломалась. Возможно ли вернуть обратно? Или поменять на аналогичный товар.
, вопрос №4391501, Бэлигто, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2019