Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть сломавшийся товар в интернет-магазин?
Добрый день! Купленная в магазине 5 дней назад электромясорубка при первом включении сломалась. При покупке видимых дефектов и к.-л.заводского брака обнаружено не было. 1) Что лучше: подать заявку и сдать мясорубку в магазин для проведения экспертизы или обратиться в сервис-центр для проведения экспертизы? 2)Может ли сервис-центр отказать в проведении экспертизы, и если - да, то что тогда делать? 3)Что предпринять,если эксперт.заключение сервис-центра будет в стиле"допустили перегрузку", "залили водой" и т.п.? Ведь доказать обратное невозможно, даже если эксплуатация прибора велась при соблюдении инструкции.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.