8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или товар после 45 дней ремонта?

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Приобретал технически сложный товар (ноутбук) за 8990 руб в прошлом году, в кредит (вышел 11000 руб, кредит я уже выплатил), спустя несколько месяцев товар оказался неисправен, и мне его пришлось отдать по гарантии обратно в магазин (отдал 20.02.2019). На сколько мне известно, спустя 45 дней сервисный центр обязан вернуть денежные средства(а сегодня 17.04.2019), либо товар хорошего качества. Так вот, товар я не получил обратно и денежных средств тоже, а прошло более 50 дней. Сам сервисный центр постоянно переносит дату. В итоге то, у меня ни ноутбука, ни денежных средств. Даже не знаю кому жаловаться, с кем посоветоваться. Что в такой ситуации делать?

Показать полностью
, Владислав, г. Ижевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Письменную претензию в магазин подавайте с требованием вернуть денежные средства, основываясь на статьях 18 23 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа обращайтесь в суд.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Дарья Вознесенская
Дарья Вознесенская
Юрист, г. Краснодар

Владислав, здравствуйте.

1. Технически сложный товар вы можете вернуть в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара и:

— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;

-  либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Я так понимаю вы пропустили этот срок и сдали ноутбук на ремонт по гарантии?

0
0
0
0

В таком случае по истечении указанного срока (15 дней) Ваши требования подлежат удовлетворению в случае:

- нарушения установленных настоящим Законом сроков  (45 дней) устранения недостатков товара (п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Пишите в магазин заявление о возврате уплаченной суммы за  товар либо требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены со ссылкой на п.1 ст. 18 данного Закона.

0
0
0
0
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только в случаях: при обнаружении существенного недостатка товара, при нарушении установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара, или же в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо юридически правильно составить заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврат стоимости телефона в связи с нарушением 45-дневного срока устранения недостатков.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Гражданское право
В иске я просил пени за 50 дней, это на день заседания, а решения вступило в силу еще после 200 дней, могу ли я новым иском затребовать пени за 200 дней, из-за того, что ответчик затягивал процесс?
Здравствуйте! Я возвращал просроченный товар через суд, суд я выиграл, но дело затянулось на год , т.к. ответчик подавал жалобы и обжаловал решения. В иске я просил пени за 50 дней, это на день заседания, а решения вступило в силу еще после 200 дней, могу ли я новым иском затребовать пени за 200 дней, из-за того, что ответчик затягивал процесс ?
, вопрос №4774819, Алексей Владимиров, г. Вологда
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 17.04.2019