8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен некачественного смартфона

Приобрела айфон 6s+,через три месяца батарея вздулась.Принесли в магазин заменили батарею!Через полтора месяца опять вздулась батарея!Как вернуть деньги,или обменять на новый айфон ?Два раза одна и также проблема!

, Светлана, г. Екатеринбург
Максим Полянский
Максим Полянский
Юрист, г. Ейск

Здравствуйте! Направьте продавцу досудебную претензию заказным письмом по почте с требованиями в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а затем при отказе/игнорировании обратитесь с иском в суд (пошлину не уплачиваете) в порядке ст. 131,132 ГПК РФ.

0
0
0
0

Здравствуйте! Направьте продавцу досудебную претензию заказным письмом по почте с требованиями в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а затем при отказе/игнорировании обратитесь с иском в суд (пошлину не уплачиваете) в порядке ст. 131,132 ГПК РФ.

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2019