8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Примут ли у меня этот "костюм" с нарушеной этикеткой?

Здравствуйте.Заказала костюм из интернет магазина.Прислали наложенным платежом.Открывать посылку перед оплатой мне отказали.Оплатила,пришла домой и о ужас(одна штанина короче другой,все нитки торчат,замки это нечто),в общем при всем желании его даже в огород не оденешь.Но в процессе примерки срезала этикетку(сама этикетка сохранена).С продавцом связалась,он просит зделать обмен.Доверия нет ,поэтому хочу вернуть деньги.Примут ли у меня этот"костюм" с нарушеной этикеткой?

, Виктория, г. Москва
Ольга Политова
Ольга Политова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом аналогичны последствиям продажи такого товара в обычном магазине.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе в том числе потребовать возврата уплаченных за товар ненадлежащего качества денежных средств. В данном случае не имеет значения, сохранена этикетка или нет.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.04.2019