8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный холодильник в магазин и последствия?

Здравствуйте! Был куплен холодильник 10.01.2019. 14 апреля обнаружили, что не охлаждается верхняя камера холодильника. пытались настроить терморегулятор, но безрезультатно. Причем морозильная камера в рабочем состоянии. 15 апреля обратились в сервисную службу..нам сообщили номер заявки, сказали что перезвонят когда смогут приехать. Сегодня 18 апреля нам так и не позвонили с сервисной службы нашего города. Я решила позвонить сама.. мне объяснили, что очень много заявок, мастер на больничном и когда смогут к нам подойти не известно. В итоге, хотим вернуть холодильник или заменить на аналогичный. Подскажите пожалуйста,как правильно это сделать?

Показать полностью
, Даньшина Инна Леонидовна, г. Новокузнецк
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый день!

Холодильник относится к технически сложным товарам.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите заявление продавцу в письменном виде об устранении недостатков по гарантии, с обязательной регистрацией заявления.

Если не устранят недостатки, то можете требовать расторжения договора и возврата денежных средств.

0
0
0
0
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

В итоге, хотим вернуть холодильник или заменить на аналогичный. Подскажите пожалуйста, как правильно это сделать?

Даньшина Инна Леонидовна

Доброго дня, Инна Леонидовна.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, требуя на основании ст. 18 закона О защите прав потребителей замены товара с недостатками или возврата. Вам стоит определиться с тем, что именно вы хотите: замены или возврата. Требования потребителя должны удовлетворяться в десятидневный срок. Но, если продавец не согласен с тем, что недостатки имеют производственный характер, он обязан провести экспертизу, а уже затем по результатам удовлетворяет требование или отказывает.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.04.2019