Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если испачкалось платье вовремя хранения в салоне?
добрый день! приобрели свадебное платье неск. месяцев назад, хранилось в салоне, а когда забирали обнаружили следы от косметики и изменился цвет кружева подола. на что мы имеем право?
Здравствуйте!
Предъявляйте письменную претензию в магазин, просите компенсировать ущерб на основании статьи 1064 ГК РФ, так как на момент продажи судя по всему этих дефектов не было выявлено, а появились они после того как платье перешло в Вашу собственность.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день, Анна.
Вы имеете право направить претензию по
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пригрозить последствиями в случае не выполнения Ваших требований и обращения в суд.
Претензию либо сами лично унесите и на копии поставьте отметку о принятии или заказным письмом. Срок рассмотрения 10 дней.