8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на замену дивана или возврат денег?

Был приобретен Диван. Полностью оплачен 5 тысяч предоплата и 23 основная Доставка 500 плюс подъём 4 этаж 1000 и сборка 250 рублей ! Доставили диван он оказался других характеристик заказывали на пружинном блоке а привезли на лямклях и ппу ! Я отметил в акте приемке у доставщика Что разные конструкции . Позвонил сказал они мне предложил скидку отказался и сказал что нужно замена на другой Он сказал что хорошо но это ждать надо скажите мои дейсввия я говорю что забирайте диван они мне отвечают зачем когда новый придет мы заьерем Подскажите мои действия Ошибку они признали но этотвсе только слова Идет первый день пользования ? Что мне делать и могу ли я им пользоваться?

Показать полностью
, Владимир, г. Рязань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Письменную претензию подавайте, основываясь на статье 12 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте замену или возврат денежных средств. Если через 10 дней не будет ответили он Вас не устроит — обращайтесь в суд.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Рязань
А то что они хотят забрать после того как придет новый в этом не подвоха? вообще я могу им пользоваться?

Можете пользоваться, а что касается сроков — подавайте претензию, устанавливайте срок — 10 дней и в случае нарушения этого срока обращайтесь в суд. в претензии укажите намерение обратиться в суд. Возможно быстрее новый диван придет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.04.2019