8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за сломанные наушники?

Так вот в чем проблема, я не могу вернуть деньги за наушники, которые испортились два дня назад, продавец , продавая их ответил мне, что чек не выдадут так как у них не работал кассовый аппарат, коробку так и не отдали от наушников, взяли и ее выкинули. Ладно, я забыла и ушла.

Два дня прошло и наушники сломались, пришла разбираться в магазин с этой проблемой, сказали,что "Мы тут не причем Вы виноваты сами, мол деффекта в них нет"- и все отговорки в этом роде"- но по закону в течении двух недель ОНИ мне должны вернуть деньги за товар или же поменять его, а если нет его в налачии- то, починить, этого сделано не было. В итоге я ушла ни с чем, сейчас пытаюсь с этим разобраться детально, просто так это не оставлю, 500 рублей-это тоже деньги, а копейки нужно зарабатывать.

Показать полностью
  • P6CvYQkpPBI
    .jpg
, Эльвира, г. Таганрог
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Эльвира!

По закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель имеет право предъявить претензии по качеству товара продавцу, а тот должен организовать проверку качества либо экспертизу, после чего принять решение о возможности удовлетворения требований потребителя, в том числе, возможно, и о возврате денег за товар. Жалобы на действия продавца можно адресовать в отделение Роспотребнадзора.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.04.2019