Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если купленный товар не соответствует указанным возможностям?
Здравствуйте,купила смарт часы в «Связном» в г.Чайковский,а они не соответсвуют указанным возможностям,если можно так сказать. Пришла их вернуть,на след. День,ведь в течении 14 дней,я могу это сделать. Но мне сказали,что это сложно технический товар или что-то вроде этого и нужно отправлять на проверку качества и только после этого мне вернут деньги,либо заменят. Но так, как я живу в Екатеринбурге,мне нужно было уже узжать и я бы не смогла забрать часы,либо же деньги. На что мне ответили,что я могу это сделать у себя в городе,так же отправить на проверку качества. Я пришла и мне сказали,что там где покупала,там и сдавать,якобы так нельзя. И что теперь с ними делать,я не знаю.
Позвонила в салон в котором брала часы,они утверждают,что это не правда и в любом салоне,любого города я могу это сделать. Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12, 18, Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.