8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если экспертиза не выявила дефектов?

Здравствуйте! Я купила телефон,на 3-ий день принесла его обратно в магазин,чтобы мне его поменяли,т.к.он полностью разряжался за 1 час.Мне сказали что нужна экспертиза.Магазин отправил телефон на экспертизу.Ответ-телефон исправен,не выявлено никаких дефектов.Я прямо в магазине проверяю телефон,продавцу показала уровень зарядки(58%) когда я взяла его в руки.Через 15 минут телефон полностью разрядился.Продавец согласилась что это не нормально и предложила снова отправить на экспертизу.С момента покупки уже прошло более 14 дней,т.к.телефон находится уже 2-ой раз на экспертизе.Сейчас когда телефон придет с экспертизы могу ли я сразу вернуть за него деньги?

Показать полностью
, Наталья, г. Челябинск
Екатерина Балабанова
Екатерина Балабанова
Юрист, г. Домодедово

Добрый день! 

В соответствии с п.1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец, при необходимости дополнительной проверки качества  товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) обязан заменить его  в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

П.3 ст. 20 Закона в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

При возникновении вопросов можете обращаться в чат.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.04.2019