8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Агентство недвижимости не возвращает деньги при расторжении договора

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Попал в такую ситуацию, 07.04.2019 приехал в город Тюмень и искал квартиру для снятия в аренду. Нашел одно небольшое агентство, заключил с ними договор в этот же день заплатив им сумму в 4000 т.р. они дали мне номер собственника квартиры которая мне понравилась и договорились на осмотр квартиры в этот же день на 16:00. Я приехал во время и стоял ждал. Сначала не мог связаться с собственником, после ожидания я все таки дозвонился до него но он мне ответил что его вызвали на работу и он сможет показать квартиру только вечером примерно в 19:00. Я согласился и поехал по делам. Приехал снова к 7 вечера и простоял час около дома но собственник так до меня и не доехал, аргументировав это тем что ключи у жены а она не в городе приедет через пару часов. Я согласился еще подождать собственник сказал что наберет либо свяжемся завтра.Разумеется в тот день он со мной не связался и мне пришлось снять квартиру по суткам. На следующий день в течении всего дня собственник так и не вышел на связь. Я обратился в другое агентство где мне быстро нашли квартиру и я сразу заселился. 9.04.2019 я пришел в первое агентство с целью расторгнуть договор и вернуть мои деньги, мне сказали что нет проблем надо написать заявление и отправить на электронную почту. Я сделал это в тот же день. Сегодня 19.04.2019 я обратился в это агентство но там оказалось закрыто. Я созвонился с одним из агентов и указал что по условию договора они должны возместить мне денежные средства не позднее чем в течении 10 рабочих дней с момента написания заявления, а сегодня как раз последний день, на что получил грубый ответ якобы у них сменился график работы с 10.04.2019 и мне надо еще подождать. Дак вот хочу узнать, как правильно поступить в данной ситуации. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Михаил, г. Тюмень
Александр Свалов
Александр Свалов
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте. Направьте им претензию, не вернут деньги, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Все
Здравствуйте Я заключила договор подряда на ремонт квартиры
Здравствуйте. Я заключила договор подряда на ремонт квартиры оплатив аванс в размере 50%, прошло уже 10 дней но подрядчик до сих пор ремонт не начал, деньги возвращать отказывается ссылаясь на то, что оба отделочника на больничном и по этому ремонт начнут после их выздоровления, могу ли потребовать расторжение договора и возмещение убытков.
, вопрос №4773375, Юлия, п. Караганда
Дата обновления страницы 24.04.2019