8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не выполняются сроки доставки в цифровых магазинах?

Здравствуйте! Заказывал в в магазине "связном" юсби флешку, они назначили дату через 4 дня. Спустя 4 дня написали мне что товар переносится еще на 4 дня, спустя 3 дня написали что товар на месте приходите! Спустя час написали что это ошибка товар будет на днях! Пришел в магазин за товаром не смог получить его из за технической ошибки, позвонил на горячую линию- сказали решают вопрос. Прождал 2.5 часа в магазине, звонил еще не раз в итоге сказали ждать другой заказ( оформили повторно). Через неделю позвонил на горячую линию убедится что проблема решена, ответили да и оформили заказ. На пятый день пошёл за товаром в позитивном настроении уверенный что заберу флешку на сто процентов! И снова такая же история! Уже полностью отчаянный звоню на горячую линию- и тут мне повезло с менеджером, попался парень который разбирается в отличии от тех 10 человек с горячей линии, которые мне не могли сказать что за ошибка! В итоге он извинился за всех "безалаберных" работников горячей лини , оформил мне правильно заказ и в третий раз я жду свой товар т.к. я не мог забрать не правильно оформленный заказ ( таковы правила магазина ). Подскажите что я могу сделать в таком случае. Спасибо!

Показать полностью
, Юрий, г. Новочеркасск
Ольга Политова
Ольга Политова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

В случае если товар вами был предварительно оплачен, однако при этом вы не могли его получить в установленный договором срок, в соответствии со статьей 23.1 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать уплаты за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
, вопрос №4776752, Марина, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Исполнительное производство
И что будет если не платить по этому решению суда?
судилась с больницей, но по определенным обстоятельствам не досудилась и мы решили с юристом, что не будем продолжать без закрытия дела и не забирать заявление, чтобы если что можно было открыть снова. спустя несколько месяцев проснулась, а счета арестованы приставом. оказывается эта больница в тихую через суд взыскали с меня деньги. почему мне не пришла повестка как это возможно? и что будет если не платить по этому решению суда? работы нет, движений по счетам нет, кроме оплаты за кредит
, вопрос №4771936, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2019