8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин комплект постельного белья с дырками в пододеяльнике?

Я купила комплект постельного белья неделю назад, при пользовании на 2 день я обнаружила на пододеяльнике дырки. Скажите имею ли я право заменить комплект или вернуть свои деньги?

, Мария, г. Сыктывкар
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Я купила комплект постельного белья неделю назад, при пользовании на 2 день я обнаружила на пододеяльнике дырки.

Мария

Данное обстоятельство указывает на наличие у товара недостатков, не оговоренных продавцом до передачи его вам. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы можете потребовать возврат такого товара. Для этого нужно направить продавцу письменную претензию. Срок ее рассмотрения — 10 дней после получения. 

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Сыктывкар

Добрый  день!  Я  сегодня  ходила в магазин  по  возврату,  они  отказывают  т.к.  комплект  был  в  пользовании  и  они  не  смогут  вернуть  его  поставщику.  Законно  ли  это?

Если мы говорим о товаре ненадлежащего качества, то незаконно. Общение с продавцом при этом нужно строить в письменном виде, чтобы иметь доказательства нарушения ЗоЗПП.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2019