Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный комплект постельного белья в магазин, если обнаружила в нем дырки?
Неделю назад я купила комплект постельного белья, два дня назад когда я начала им пользоваться я обнаружила на пододеяльнике дырки. Сегодня я пошла в магазин чтобы вернуть не качественный товар, но получила отказ т. к. он был в пользовании они не смогут вернуть его поставщику. Законно ли они отказывают и как мне быть дальше?
Добрый день!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Мария.
Считаю отказ на приведенных Вами основаниях незаконным.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в товаре обнаружены недостатки, то Вы вправе предъявить к продавцу требования в связи с их обнаружением.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).