8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если клиент заказывает в кафе продукцию и не забирает ее?

Я являюсь владельцем кафе и недоброжелатель постоянно с разных номеров присылает мне заказы, которые мои сотрудники готовят к определенному времени, а он за ними естественно не приходит. В итоге мне приходится списывать приготовленные блюда. Какие действия я могу предпринять, чтобы предотвратить ситуацию и прекратить нести потери?

, Сергей, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете оформлять заказы после предварительной оплаты и в случае отказа удерживать фактически понесенные расходы с учетом положений статьи 32 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.04.2019