8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять дверь ненадлежащего качества, если она отличается по цвету от других в заказе?

Здравствуйте! Нами были приобретены дорогие двери у компании-производителя. При доставке все упаковки были при нас вскрыты и нас попросили осмотреть каждую дверь на предмет царапин, повреждений, сколов.

На следующий день при установке распашных дверей мастера обнаружили, что одна дверь сильно отличается по цвету и фактуре рисунка от другой.

Компания менять дверь отказалась, т.к.был нарушен ее товарный вид: дверь была повешена на петли. Нам было предложено купить новую дверь за наш счет.

Правомерен ли отказ производителя в данном случае? В документах был указан определенный цвет, а одна из дверей, получается, не соответствует данному цвету.

На вашем сайте уже разбирался похожий вопрос, но мне так и не стало ясно, имеем ли право вернуть продавцу дверь НЕнадлежащего качества (в двери уже установлены петли) или же речь идет о нетронутой двери, которую можно было бы вернуть??

Спасибо!

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные несоответствия относительно предоставленной информации. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.04.2019