8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять, если обманули в салоне МТС?

Здравствуйте,взяла в кредит телефон за 11300,попросила на 12 мес,огласили сумму в месяц,вроде все норм,оказалось посчитали на 15 мес,и общая сумма 17000,оказывается без моего ведома,сотрудник решил к чеку добавить карту памяти(которая впринципе не нужна ,т.к в телефоне даже места нет для нее,встроенной памяти достаточно много),какой то сервис услуг за 1500 с чем то,смарт протект 2500 р и сим карту,все сложил в пакетик,и ничего не огласил,придя домой ужаснулась от суммы,по мимо этого карту памяти даже не положил,а просто посчитал,пришли на след.день.он уверял что без этого всего не оформили бы кредит,позвонили в сам банк,где нам сказали что это полный бред,сотрудник обманул,он начал включать дурочка,что это все по ошибке вышло,сегодня идем снова в этот салон,решать уже с вышестоящим.подскажите как правильно решить эту проблему,нужно же платить кредит,а за лишние услуги по ошибке сотрудника совсем не хочется

Показать полностью
, Марина, г. Кунгур
Игорь Ермаков
Игорь Ермаков
Адвокат, г. Москва

Добрый день. Рекомендую за кредит платить, но параллельно обратиться в суд с иском о признании договора купли-продажи недействительным как сделки, совершенной Вами под влиянием обмана. По ФЗ РФ «О защите прав потребителей» Вы можете обратиться с иском без уплаты госпошлины. Но рекомендую незаметно записать на диктофон разговор с нерадивым сотрудником и его руководителем, если Вы снова пойдёте в салон МТС, чтобы облегчить процесс доказывания своей правоты в суде. В случае вынесения судом положительного для Вас решения Вы будете вправе не платить за кредит и требовать возврата уплаченных к тому моменту кредитных платежей. Желаю удачи.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.04.2019