8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если клиентка не хочет платить за испорченный ей товар?

Здравствуйте, у меня такая ситуация,продала клиенту воскоплавы,воск,и восковые полоски , через день звонят говорят плохо работает воскоплав я сказала хорошо отправьте мне их я верну вам деньги на что мне стали угрожать что напишут на меня заявление что некачественное продаю , ну ведь я же не сказала что не верну деньги ,в итоге угрожал и ее муж звоня бесконечно в итоге я скинула денег они отправили товар но он уже не в товарном виде был, порвана коробка упаковочная ещё и открыта пачка восковых полосок и использован воск а другой и потыканный ножом , как быть в такой ситуации за испорченный товар тоже оплатить не хотят ,игнорируют

Показать полностью
, Жесмина, г. Махачкала
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Если товар действительно оказался ненадлежащего качества (т.е. изначально товар имел недостатки еще до продажи), то частичное использование покупателем данного товара и даже его повреждение не дают Вам права требовать с покупателя сумму, на которую понизилась стоимость товара.

Однако, если товар покупателю просто не подошел и само по себе был надлежащего качества, то Вы имели право отказать в возврате денег. Если Вы сможете доказать, что товар был изначально надлежащего качества, то, полагаю, что Вы  вправе потребовать возврата денег от покупателя.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2019