8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества после покупки

Здравствуйте, я купил седло велосипедное, установил, проехелся, оно мне не подошло(неудобное). Пришел в магазин вернуть. Продавец отказал в возврате, сказав, что товар б/у. Хотя он в упаковке и без дефектов. Я обратился в местный отдел по защите прав потребителей в Стерлитамаке, там мне составили претензию, указав причину возврата, и ст. 25.продавец отказал в претензии. Что делать?

, Airat, г. Стерлитамак
Михаил Рубцов
Михаил Рубцов
Юридическая компания "Правокард", г. Москва

Добрый день !

Согласно ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если данный срок Вами пропущен требования продавца законны. Если же Вы обращались к продавцу, написали претензию и предъявили ее в течение 14 дней, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

0
0
0
0
Алексей Пирон
Алексей Пирон
Юрист, с. Севастополь

добрый день!

если Вы предоставили претензию и у Вас есть подтверждение ее получения продавцом, а также если с момента получения претензии прошло более 10 дней, ответ на Ваш вопрос — обращаться с иском в суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.04.2019