Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Оплата доставки при возврате товара в интернет-магазин
Здравствуйте! Заказывала ламинат в интернет-магазине. Привезли ламинат не того цвета (я заказала коричневый, мне привезли серый, на сайте было неверное фото, по документам все правильно). Деньги за сам товар мне возвращают, но требуют оплатить повторный приезд курьера, потому что, по их словам "товар привезен надлежащего качества, а покупателю он просто не нравится". Что делать, кто должен оплатить приезд курьера?
, Ирина, г. Москва
Олег Васев
рейтинг 7.3
Здравствуйте. Смотря как смотреть на эту ситуацию. Если товар надлежащего качества, то Вы. Но они в принципе данную сумму могут просто вычесть из возврата и всё. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если же рассматривать с точки зрения, что привезли не того цвета, то ст. 26.1 говорит, что
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.