8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества из интернет-магазина?

Был доставлен товар без бирок курьером, запечатанный в упаковке. Недостаточно внимательно был мною просмотрен, т.к. курьер стоял над душой и не подозревая, что могут подсунуть ношенную вещь. Через 2 дня подала заявку на возврат и вернула по назначенному времени в указанный магазин. Товар не приняли, заявляя, что он ношенный. И только при осмотре в магазине, стало ясно, что он действительно неновый. Претензию озвучила в интернет-магазин. Получила отказ. Посоветуйте пожалуйста, можно ли вернуть свои деньги за товар ненадлежащего качества

  • 20190421_174421
    .jpg
  • 20190422_220017
    .jpg
  • 20190422_220017
    .jpg
  • IMG-d42d4904a739955825fc505a52727f92-V
    .jpg
  • 20190421_174457
    .jpg
, Екатерина, г. Тюмень
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.04.2019