Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как бороться с Мегафоном, который подключает без ведома услуги и меняет тариф не первый раз?
добрый день, подскажите как быть, утром проснулась, а мегафон сменил мне тариф, отключил платную опцию безлимитный интернет, подключил 3 другие платные опции такие как гудок, кто звонил, и оплата какая-то ежедневная по тарифу, в поддержке говорят что меня уведомляли сообщением о всех изменениях грядущих, но из принципа я храню все их сообщения с 21 марта 2018 года и я не видела ни одного сообщения подобного рода. Говорят что изменились условия тарифа, но раньше мой тариф назывался мегафон всё включено S, а сейчас называется мегафон Включайся пиши, так вот они говорят что это не тариф изменился, а условия тарифа изменились, но я же не слепая и не тупая что названия даже разные и условия тарификации разные, в общем я знаю что я не одна такая жертва этих мародёров, как с ними бороться и что можно от них получить, за такую наглость, брехню и скрытность?
Здравствуйте!
Письменную претензию на основании статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» можете подать, затем подать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд и взыскать в том числе компенсацию морального вреда на основании статьи 15 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.